Зачем туристу ехать на завод. Представители гродненских предприятий на примере ОАО «Лидское пиво» увидели, как можно развивать производственный туризм | Новости региона | Гродненский областной исполнительный комитет
Герб Республики Беларусь Гродно Гродненский областной
исполнительный комитет

Официальный портал -
победитель XV конкурса "ИНТЕРНЕТ - ПРЕМИЯ ТИБО-2017"

Интернет-приемная облисполкома

Адрес облисполкома:
230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3
E-mail: groblisp@mail.grodno.by
Приемная: (0152)72-31-90
Запись на приём: 73-55-66
73-55-67
Факс: (0152)72-02-32
Главная - Новости региона
29 января 2018

Зачем туристу ехать на завод. Представители гродненских предприятий на примере ОАО «Лидское пиво» увидели, как можно развивать производственный туризм

Как выдувают из стекла красивые изделия, варят пиво в промышленных масштабах, печатают газеты, собирают трактора, можно узнать, побывав с экскурсией на предприятиях Гродненщины. Но промышленным туризмом пока могут похвастаться далеко не все производства. В Гродненском горисполкоме считают важным развивать эту отрасль туризма. По его инициативе представителей крупнейших предприятий Гродно пригласили на «Лидское пиво», чтобы показать, как организован экскурсионный процесс и что это дает самому предприятию. 

– Гродно и Гродненский район становятся все более популярными у иностранных туристов. Важно, чтобы они гостили у нас не раз: увидели историко-культурные достопримечательности, посещали событийные мероприятия, оздоравливались в санаториях и знакомились с нашим производством. Производственный туризм – хорошая возможность привлекать иностранных туристов. Тем более, что Гродно есть чем гордиться и что показать: многие предприятия выпускают продукцию, известную всему миру. В этом деле и для них есть выгода: промышленный туризм – это возможность продвигать свой бренд, – сказал заместитель начальника отдела образования, спорта и туризма Гродненского горисполкома Евгений Ародь. 

01258342.JPG 

О популярности производственного туризма на Гродненщине говорят цифры. Только на стеклозаводе «Неман» в Березовке в минувшем году с экскурсиями побывали свыше 14 тысяч туристов, в том числе из Швеции, Китая, России, Украины, Эстонии. Неподдельный интерес вызывают и экскурсии на ОАО «Лидское пиво». На предприятии отмечают, что своеобразный вид туризма работает и как дополнительная реклама. 

Представители гродненских предприятий на несколько часов примерили на себя роль туриста, познакомились с историей старинной пивоварни, побывали в сердце завода – варочном цехе, прошлись по улице Пивной и нашли дом, с которого начиналась история «Лидского пива». 

01258392.JPG 

– Рассчитываем, что поездка будет стимулировать предприятия, которые еще не решились распахнуть свои двери для туристов, сделать это. А те, кто уже наладил экскурсионный процесс, усовершенствуют его, вооружившись новыми знаниями, – добавили в Гродненском горисполкоме.