На прямую линию поступило порядка 20 звонков.
Большинство обращений касались ямочного
ремонта и сферы ЖКХ. Также жители Гродненщины обращались с вопросами
медицинского характера. Несколько звонков касалось ремонта дорог и
организации дорожного движения.
Так, житель улицы Обремского областного центра рассказал о проблеме на
отрезке дороги улицы Отеческой до перекрестка с улицей Рожанского: на
этом участке отсутствует пешеходный переход. Гродненцу было дано
подробное разъяснение по волнующему его вопросу.
Жительница улицы Тавлая обратила внимание на необходимость проведения ремонтных работ на дороге в микрорайоне Заболоть.
Житель дома 40 по улице Поповича областного центра обратился на прямую линию по поводу капитального ремонта дома.
Жительницу Волковыска интересовала процедура раздела и продажи
земельных участков - она столкнулась с проблемой оформления документов.
Обращение было направлено в Волковысский райисполком.
Как отметил Иван Курман, обращения граждан – это своеобразная
лакмусовая бумажка проблем в регионе, которая помогает исполнительной
власти лучше видеть недочеты в работе и своевременно их устранять.
- Большинство обращений на прямые линии в облисполком решаются на
этапе звонка. А своевременность предлагаемого решения того или иного
вопроса напрямую влияет на доверие жителей. Представители исполнительной
власти региона с ответственностью относятся к каждому обращению. Важно
давать гражданам исчерпывающие и компетентные ответы, чтобы жители
чувствовали, что они услышаны и им помогут, - рассказал Иван Курман. -
На мой взгляд, снижение количества обращений на субботние прямые линии в
облисполком в первую очередь связано с тем, что власть на местах
действенно работает с населением, и многие проблемы решаются именно на
этом этапе. Это подтверждается тем, что зачастую к нам поступают звонки с
благодарностью конкретному госслужащему или учреждению за оперативное
решение проблемы.
К списку