"Если раньше на приемы граждан больше приходили с бытовыми вопросами, которые по каким-то причинам не были разрешены на местах, в ЖЭСе, в районной больнице, на уровне райисполкома, и это выносилось на уровень области, на уровень председателя облисполкома, потому что человек не видел других возможностей решить эту проблему, то сейчас с появлением службы "одно окно", диспетчерской службы, фактически повысилось качество рассмотрения обращений на местах и скорость реакции на эти обращения", - сказал Владимир Караник.
Губернатор добавил: "Я уже не первый прием отмечаю, что все больше приходит людей с активной жизненной позицией, с идеями, как улучшить не только личную их жизнь, а, как они считают, сделать добро для всех. И иногда приходится очень много времени объяснять, что если ты пришел сделать кому-то хорошо, то ты должен хотя бы получить согласие этих людей представлять их интересы, оформить эти документы".