Всего на прямую телефонную линию поступило 10 звонков.
Вопросы жителей региона касались в основном жилищно-коммунального хозяйства, состояния дорог и оказания социальной помощи.
Иван Курман подчеркнул, что благодаря прямым телефонным линиям
исполнительная власть может проследить степень напряженности в том или
ином районе, выделить его болевые точки и направления, на которых нужно
сконцентрировать усилия. В то же время люди имеют возможность напрямую
влиять на выработку и принятие тех или иных решений, ведь нередко
поступающие звонки содержат не только жалобы, но и предложения.
– Говорить с людьми и слышать их – прямая обязанность власти, – отметил Иван Курман. –
Прямые линии – это не только возможность для оперативного решения
насущных вопросов и проблем жителей региона, но и способ всегда держать
руку на пульсе, быть в курсе того, что волнует людей, какие наиболее
острые моменты требуют пристального внимания власти. В последнее время
количество обращений, поступающих на прямую линию в облисполком, заметно
сокращается. Это говорит о том, что большинство вопросов решаются на
местах, а на уровень области подымаются лишь наиболее сложные, требующие
более детального изучения и взятия на контроль.
Во время прямой линии в зале присутствовали руководители всех
заинтересованных служб. Компетентными специалистами были даны
разъяснения по всем поступившим вопросам.
К списку