Выставочные стенды компании «Беллакт», как и всегда, ломились от изобилия.
Международная специализированная оптовая выставка-ярмарка
«ПРОДЭКСПО-2024» в 30-й раз собрала крупных производителей
продовольствия более чем из 160 стран. Среди участников – холдинги
Азербайджана, Казахстана, Индии, Вьетнама, Шри-Ланки, России.
Традиционно гастрономические новинки и технологии производства
презентовали мясные и молочные предприятия, хлебобулочные заводы и
кондитерские фабрики, производители консервной и рыбной продукции,
детского питания, бакалеи, пищевых добавок. В молочном сегменте свою
продукцию на фирменном стенде демонстрировало и Волковысское ОАО
«Беллакт». По итогам международного дегустационного конкурса качества
пищевой продукции компания завоевала три диплома Гран-при в номинации
«Традиции. Качество. Инновации» за пасту десертную с наполнителем
«Кокос-крем», коктейль молочный «Шоколадная сказка» и сырок творожный с
яблоком и корицей.
Выставка традиционно проводилась накануне Дня работников сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности АПК. Открывая
«ПРОДЭКСПО-2024», заместитель премьер-министра Юрий Шулейко поздравил
аграриев и переработчиков с профессиональным праздником. Он рассказал об
изменениях, которые ждут «ПРОДЭКСПО» в ближайшие годы, а также посетил
выставочные стенды предприятий. В их числе – Волковысское ОАО
«Беллакт».
Выставочные стенды компании «Беллакт», как и всегда, ломились от
изобилия. По традиции на выставку привезли как уже знакомые и
полюбившиеся покупателям продукты, так и новинки. Предприятие стремится
создавать не только качественный и вкусный продукт, но и визуально
привлекательный. В каждую единицу товара вложены огромные старания,
душа и, конечно же, желание удивить каждого потребителя. Продукция была
представлена в разных форматах упаковки: крой-коробка, жестебанка,
дой-пак с зип-замком и стики. К слову, о стиках. «Беллакт» презентовал
новинку: кофесодержащие напитки «CoffeMil». Это отличная альтернатива
«Nescafe» и «MacCoffee». На «Беллакт» их выпускают как в стиках и
шоу-боксах, так и в семейном формате упаковки – дой-пак с зип-замком.
Получила продолжение многим известная торговая марка «ChocoLoco». Сейчас
она представлена в виде шоколадно-ореховой пасты, глазированных сырков и
какао-напитков. Пасты «ChocoLoco» уверенно вышли на белорусский рынок,
полюбились покупателю и получили прозвище «Белорусская нутелла».
Главный экспонат – это, конечно, шоколадная колбаса весом 21 килограмм!
Согласитесь, масштабно. Но не только внешний вид кондитерского изделия
заслуживает отдельного внимания, изюминка – это вкус. Тот самый, из
детства. Над этим технологи предприятия изрядно потрудились. Секрет в
рецепте и только натуральных, качественных ингредиентах. «Беллакт»
выпускает шоколадную колбасу трех видов: классическую, с изюмом и…
кокосом! Да-да, о любителях чего-то необычного тоже подумали.
Еще одна новинка – молочные конфеты, которые представлены шестью
разными вкусами: какао, ваниль, клубника, манго, тутти-фрутти,
кока-кола. Зная предпочтения своих покупателей, на «Беллакт» уверены:
сладкие новинки покорят и взрослых, и детей. Кстати, конфеты не только
вкусные, но и полезные: в них содержится 14 процентов от суточной
потребности белка.
Творожная группа была представлена сырами «Вуаля» и творожными
палочками «Пикничок». Это идеальный выбор, когда нужно быстро перекусить
чем-то вкусным. Продукт богат белком, кальцием и другими важными
питательными веществами, которые помогают поддерживать энергию на
протяжении всего дня.